реклама полиграфия

Перспективы контекстной рекламы в непростых кризисных условиях и ее проблемы.

 Перемены в контекстной рекламе и рекламных компаниях в тяжелых кризисных условиях и потенциальные проблемы рекламодателей. Действовать направлено и эффективно сейчас стремятся рекламодатели, изучать отдачу от контекстной рекламы очень тщательно. Перспектива отрасли скорректировалась кризисной ситуацией, это станет заметно по уменьшению среднего рекламного бюджета. 

В первом квартале все операторы контекстной рекламы уже отметили падение на 10-15%, указывает Алексей Басов, генеральный директор компании "Бегун". Более открытыми для опытов и оригинальных идей становятся люди в условиях кризиса, заявляет А.Басов. В условиях кризиса фирма "Бегун" провела ряд пилотных проектов, под которые не удавалось отыскать необходимое количество лояльных рекламодателей ранее. Следует отметить, что сейчас они согласны делиться данными о воздействии рекламы на увеличение продаж и измерять результаты корректно. Естественные законы рынка рекламы приведут к росту всевозможные эксперименты, считает Алексей. В ходе этого процесса станут искать самые результативные по возврату вложенных средств инструменты. Тщательная оценка эффективности и преобразования в немедленные продажи ожидают в будущем любые проведенные рекламные кампании. Эволюционирование у рекламодателей подтолкнет и к изменениям на рекламных площадках, их моделям оплаты.

Работает на Amiro CMS - Free